пятница, 28 декабря 2007 г.

Новый (блин!!) Год!!!

ну вот а я почему-то нифига не люблю Новый Год! шторит он меня вообще. и все вот эти люди,которые носются со своим офигенно предновогодним настроением, вот эти надписи по всему городу, вот эта восторженная реклама "До Нового Года осталось...",эти подарки,это решаловка что,куда,зачем и на что... нет,я однозначно не люблю Новый Год. И вообще, я не люблю все эти общеобязательный праздники.Может быть даже именно в силу их обязательности.
И они даже проходят почти всегда хорошо. И из прошедших 5 НГ паршивым был только один. И во время праздника я отдыхаю, радуюсь и енжой партисипейшн. И... много еще таких "и",но все равно на меня приближение этого ГИПЕРзамечательного праздника нагоняет гипер не замечательную тоску.
И, конечно же, мои дорогие и любимые вместе с моей же неадекватностью не дадут мне зашиться где-то, спрятаться, лечь спать и сделать вид,что ничего не происходит, и, конечно же, фестивалить я буду долго и сильно, и, конечно же, 31ого у меня начнется истерическая предновогодняя лихородка из серии "Что одеть??? где прическа-маникюр и иже с ними??? что подарить??? ААААААААААА!!!!!!" и я буду с глазами бешенной белки во время оргазма носится с космическими скоростями по городу и крыть этот НГ на чем свет стоит.
Но сейчас вся вот эта истерия меня не радует.
Пойду что-ли, куплю шампусь, бенгальских огней и второй раз(первый,если кто не помнит,был 10.10 на крыше) за этот год отпраздную Новый Год...
Но как он мне не нравится....

Комментариев нет: