воскресенье, 27 января 2008 г.

Пелевин, ЖЖ и прикольные истории

Читаю Пелевина Empire V, очень классная книга, всем советую.
Вот буквально только что наткнулась на следующий диалог
- Скажи, Гера, а я не мог видеть тебя на юзерпике? - спросил я.
- Где?
- В "Живом Журнале".
- Не мог, - сказала она. - Жопной жужжалки у меня нет.
Такого выражения я не слышал.
- А чего так строго?
- Это не строго, - сказала она. - Это трезво. Иегова же объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
- Я не помню такого, - ответил я удивленно. - А почему?
- Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом.
Я, конечно, не знаю, насколько понятно выше написанное, если не прочитать перед этим книгу с главой, посвященной гламуру и дискурсу,но... меня впечатлило. вспомнила, как вчера полвечера объясняла подружке, зачем люди ведут блоги. "Аня,дай мне еще раз тот сайт, где ты пишешь вот те все прикольные истории". Чуть со стула не упала, когда поняла,что прикольные истории - это мой блог:) забавная такая трактовка...

9 комментариев:

* Ёж * комментирует...

А я пожалуй приму термин "отхожего места для душа" ... возможно не настолько резко потому как это все-таки не совсем то же самое что и пищеварительный процесс ... ) ..
И причина думаю тоже не в прессинге (для меня по крайней мере) .. но на блог действительно попадает то, что прошло процесс "прохождения" ч/з душу и т.сказать родило желание не оставлять его только там (в душе) ... ну в общем как-то так .. )

* Ёж * комментирует...

"отхожего места для душа" - забавная опечатка с учетом фамилии .. ))

Anya комментирует...

да,я сначала и не поняла при чем здесь фамилия,а потом посмеялась)))
а ты читал Пелевина? (просто назрел у меня этот вопрос)

* Ёж * комментирует...

прочел "Священная книга оборотня" - не понравилось ... уче просто просмотрел еще что-то - тоже не понравилось .. в общем я отложил его до момента когда перечитаю другие десятьтыщмиллионов всякого, что себе наметил .. ))

Анонимный комментирует...

это тараканова заявила такое?

Anya комментирует...

ага:))

Анонимный комментирует...

Не знаеш как пройти в
библиотеку не попав под машину? Может-быть... есть cупер предложение по порталу http://www.Pi7.ru и ...

Думаю вам понравится у меня.

[url=http://www.pi7.ru/video/135-kakaya-zh-neopytnaya-dostalas-mne.html]Видео девочек[/url]
[url=http://www.pi7.ru/video/134-igra-do-orgazma.html]видео юных[/url]

Анонимный комментирует...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По дорогам которым нет конца, кишащим бандами, воюющими между собой за воду и еду, странствует безстрашный Илай. Однажды он попадает в мрачные края, где когда-то находился прекрасный штат Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
книга илая трейлер

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net непонятную вещь. Я по гороскопу лев и мне по-действительному хорошо только с представителями огненных знаков, я с ними ощущаю себя активной и живой, нам буквально каждый день есть о чем поговорить. Это не столько друзья, но и мужчины, другими словами нам есть чем заняться, помимо секса Темы для диалога не истощаются, даже в случае в случае если только-только познакомились. Какое-то непонятное взаимопонимание, с полу-слова, можно заявить. Знаете, как это бывает - собеседник начинает фразу, а ты заканчиваешь, и просто офигеваешь от такого количества совпадений. А вот с представителями Воды постоянная тупка, вроде диалог идет, но какой-то безвкусный, и ощущаешь себя трупом каким-то. Вроде неплохой человек, а общаться не хочется. Раньше я не думала о гороскопах, а здесь мне друг-овен сказал, что у нас такое взаимопонимание, так как мы из одной "стихии". Задумалась, и правда, все "огненные" друзья у меня на первом плане, потом "воздушные" - так, время провести, а "водные" абсолютно уж на крайняк, когда встретиться не с кем. Вот отчего так происходит?