понедельник, 25 февраля 2008 г.

А помнишь?

Я хочу зеленый чай из термоса! я хочу песни под гитару! Я хочу костры на крыше! Я хочу сами крыши! И шаманский
 бубен! И ночевки
в спальниках!
Я хочу как на хеллоуин!
И я понимаю, что так больше не будет. Банни говорит, что мы никогда больше
не соберемся так,как когда...теми людьми. Наверное, права. Да, знаю,что права. Но эта правда мне не нравится. Ну не умею отпускать я прошлое. Не умею оставить теплые воспоминания где-то в уголочке сердца, лишь иногда к ним возвращаясь.
Я буду помнить. Я буду этому улыбаться. Но я не хочу,чтоб это заканчивалось.
Я согласна, что жизнь это движение и мы не можем застрять в одном мнгновении,
на одной ступени. Надо идти дальше. НО... почему для этого надо что-то оставить
позади? потому что все поменялось?
не нравятся мне эти перемены...

10 комментариев:

* Ёж * комментирует...

потому, что нельзя все унести с собой .. тем и ценна память, что она - единственное, что мы можем забарть ... люди меняются, места меняются, погода, обстоятельства, вкусы .. все меняется ... и даже вопспоминания и те - затираются, остается только ощущение ... вот и нужно сделать так, чтобы это ощущение максимально передавало все то, чего тебе будет не хватать в ушедшем моменте ... очень простое, сильное, понятное чувство - вот все, что останется через несколько лет. Но именно из этих ощущений строится все остальное .. и это нормально, что все меняется ... иначе такие хорошие вещи превратились бы в неприятную и постную рутину ... потому что вместо простого и ясного ощущения была бы полная гамма эмоций со всеми нюансами, плюсами и минусами ... слишком сложно чтобы приносить чистую радость или чистую грусть ..

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

2 еж: твои слова - кал

Анонимный комментирует...

Анька, так тебя понимаю... Иногда так хочется вернуться в прошлое. Снова почувствовать, то что чувствовала тогда, а иногда исправить ошибку...
Грустно бывает от того, что это невозможно...
Но надо радоваться тому, что это было! Ведь такие воспоминания - это сокровища нашей памяти:)
Коваляшка

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

Пошу прощения, что ничем е могу помочь. Надеюсь, Вавм здесь помогут другие.

Анонимный комментирует...

понравилось)))))))))
[url=http://mastervoda.ru/]особенности трудового права[/url]

Анонимный комментирует...

Жирок!

Анонимный комментирует...

А ты такой горячий

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/otnosheniya/1888-muzhchiny-kotoryh-vybirayut-opytnye-zhenschiny.html ]Мужские привычки, нервирующие сексуальных партнерш [/url]
Третьего сентября я увидела во дворе котёнка, мне стало его очень жалко, и я привела его домой с надеждой выходить. Он был очень худой, бессильный, истощённый, еле ходил, ничего не ел, не пил, я кормила его из пипетки, для того у него было немного сил, мы с мамой делали всё вполне вероятное для того его спасти, мы так надеялсяи его выходить, но не сумели, Бог забрал его себе. Такой милый котёнок был, гулял по квартире со своими слабыми ножками, и очень умненький был, я всего один раз показала ему лоток, и с тех пор он ни разу не испачкал в квартире, ходил в свой лоточек. Мы с мамой думали, как же его назвать, хотели назвать Ушастик, так как у него уши были большие, но Ушастиком не назвали, мама назвала его Котя. Не знаю, был ли у него шанс или же он с самого начало был обречен. Нам с мамой его очень жалко. Пожил у нас всего 4 для, и в течении этих дней мы к нему очень привыкли, я тоскую по нему. Его с нами уже нет, но он буквально каждый день будет жить в нашей памяти. Котёнок умер сегодня утром на моих глазах, мы похоронили его в парке.
Спи спокойно мой ангелочек.