воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Жить!!!

а мне нравится...мне нравится этот ритм,это бешенство,этот отрыв. нет времени для подумать, нет времени для погрустить, нет времени сходить с ума и бится головой об стены. Блин, и мне нравится. Мне надоели эти жизненные метанья, поиски смысла, поиски правильного пути, поиски ответов на извечные вопросы. Я устала чего-то ждать, верить во что-то далекое. Хочу легкости и праздника жизни. А все будет,я знаю. Просто нестись навстречу ветру и огням большого города. Просто хотеть и брать. Нельзя? Мне не нравится это слово. Можно. Нужно? ну если этот вопрос возникает,значит не особо.
Нужно,хочется,но никак? Не зацикливаться. Быть собой наслаждаться жизнью. Оно само прийдет... или перегорит:) Но только не зацикливаться.
"Бо ми є не титани, ми люди"(с)
Хотя нет, мы не люди. у нас последнее время- одни ведьмы(:
Эктова, когда на шабаш? и превратим всех неугодных в туалетную бумагу:) ибо нефиг

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Меня блоггерсовсем не любит - 3ий раз уже пишу коммент. Это ж наказание какое-то(
Да-да, именно вот подобные мысли меня подняли с постели, заставили взять ноут (хорошо хоть из кровати не надо выбираться) и продолжить осуществление, воплощение мечт! И все получится! И бешенный ритм оправдан. И никак иначе - только вперед!

Anya комментирует...

Юля-хороший *гладит по голове*

bunn комментирует...

ДА ХОЧ ЗАРАЗ!!!
НА ПАПІР, КРОШКИ, В МЙАСО...хомйачків розірвати і пошаманіть! хто там бро батіног казав? мені сподобалася твоя ідея, до шаленого вогню в очах...

ідеальний час - пйатниця 13...за нашим календарем вона коли наступає??? :)

* Ёж * комментирует...

сурово ... пожалуй я пока побоюсь немного зайца для профилактики ... ))