понедельник, 19 ноября 2007 г.

интерессно:)

1) Представьтесь, пожалуйста.
2) Какие у вас отношения со мной?
3) Когда вы со мной встречались и при каких обстоятельствах?
4) На какую неофициальную встречу или мероприятие вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом!
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Как эволюционировало это впечатление за период ваших отношений?
9) Что-то Вам напоминает обо мне?
10) Как Вы думаете, насколько хорошо вы знаете меня?
11) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
12) Если бы утром вы проснулись о мной в одной постели, какова была бы ваша реакция в этой ситуации, чтобы вы подумали и сделали?»

3 комментария:

Анонимный комментирует...

1) Юлька Химчак
2) Каких только не было... нет, все же половых не было))
3) Точно не встречалась - люблю парней.. А вот вижу - сегодня не видела)
4) Может в караоке попеть?
5) Уже целовали)
6) Ммм... сильная
7) Шумная
8) Ничего себе какая шумная!
9) Ой, много чего)
10) Говорю честно
11) Да уже вроде нет - часто говорим ведь
12) Кофе Анька мне сварит, она умеет))

Olechka комментирует...

1) Ольга Мениович
2) ты меня поставила в тупик этим вопросом...
3) при различных. Чаще при айсейкеровских :)
4) на лазерные бои или на шабаш :)
5) ужо
6) неспокойная
7) хм... уже и не припомню
8) стремительно эволюционировало
9) ярко красная помада (картинка с блога),
10) думаю, что не очень хорошо,
11) прости меня, пожалуйста
12) это бы меня не удивило :)

Anya комментирует...

Олька,на лазерные бои хочу,на шабаш тем более! но а вообще меня страшно мучает вопрос, за что простить?