среда, 14 ноября 2007 г.

вчера

вчера ты сказал,что я ставлю нереальные цели. Возможно. Но кто определяет,что реально? Да и вообще, дико было услышать это от человека, который всегда потрясал силой своего желания и умением верить в мечту.
Наверное, и правда мечтать - это удел детей, наивных, чистых, открытых. А взрослея эти дети сталкиваются со всеми теми дрянью, болью, обидой и непониманием, которые нас окружают, опускают голову и бояться летать.
Но ты же таким не был! Ты стал умнее? Ты потерял крылья...

Другу

Вероника Сенькина

Ну вот опять, опять, опять она,
Нелепая, безумная, смешная
Привычка вечно путать имена,
Желанием реальность подменяя.

Серьёзно, я серьёзно: кем ты стал?
Ты был таким отличным от возможных,
Как быстро ты сломался и устал,
Как неожиданно ты осторожен,

А помнишь раньше, раньше в унисон
Мы верили, что много будет песен
И, что со всех, почти со всех сторон
Нам мир красив и даже интересен,

И за идею смелую до дна
Вино дешевое лилось в бокалы,
Теперь вино дороже, но с утра
Ты прячешь голову под одеяло

И греешься в искусственном тепле
И, упиваясь собственным покоем,
Просчитываешь наперёд в уме
Чего ты, якобы, иметь достоин

И веришь по-другому, перебрав
Все мнимые восторги и награды,
И тянешь машинально за рукав
Ту, что случайно оказалась рядом...

А он мне вчера сказал,что начал воспринимать меня, как подругу. И это так классно,у него же раньше почти не было девушек-подруг.
Может,оно и к лучшему. Может, и правда стоит начать относится друг к другу как друзья. А еще лучше как приятели. Я не верю в то,что есть нереальное. Но есть то,что до добра не доведет.
А еще отсутствие доверия,страх и усталость...

Имя твоё несложное...
Вероника Сенькина
Имя твое несложное,
Вера моя напрасная…
Ставит любовь ничтожная
В тысячный раз на красное.

Время такое резкое,
Ветры такие буйные!
Каждое слово – дерзкое,
Каждая мысль - сумбурная…

Голые ветки тополя
Снова окно царапают.
Ливни по крыше топают,
Радуги небо радуют.

В нежности расточительной
Временем уличенная,
Ставит любовь решительно
С этого дня на черное…

В твоих глазах мой приговор...

Максим Шарапов
В твоих глазах мой приговор –
Лицензия на одиночество.
Последний тихий разговор,
Сбывающееся пророчество.

Я с первых дней знал – ты уйдёшь,
И даже не с другим, а просто…
Ты в нежности моей умрёшь
Твоя судьба жить быстро, хлёстко.

Сама себя не понимая
Бредёшь по миру наугад…
Ты посидишь у двери рая
И повернёшь назад.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

вчера ты сказал,что я ставлю нереальные цели. Возможно. Но кто определяет,что реально? Да и вообще, дико было услышать это от человека, который всегда потрясал силой своего желания и умением верить в мечту.

Аня, а повода мотаться по комнате на метле - нет.
У тебя есть мечта?
Ты умеешь летать - это здорово. Ты веришь в неё? Насколько сильно?
А готова ли ты обезбашенно и дико в неё верить, когда в неё уже никто не верит.
Это твоё и только твоё... И если позволяешь,чтобы кто-то или какие-то обстоятельства закрывали собой твою мечту. То тогда ты просто не достаточно дикая и сумашедшая. Но ты же ДИКАЯ. Ты же СУМАШЕДШАЯ. Да?!

Anya комментирует...

речь же не об этом... я же не говорю,что эта мечта поблекла или я стала меньше верить и стремиться... дело в другом. И, я надеюсь,человек, которому это писалось,понял о чем я:)

Анонимный комментирует...

Выше голову!
Жизнь - это зебра. Ожидай скоро будет белая полоса.
Зебров альбиносов вроде нет. Но вдруг тебе повезёт.
Все будет лучше чем было,но хуже чем будет дальше.

Anya комментирует...

Спасибки за оптимистичный коммент. еще б знать, кто это:)