среда, 5 декабря 2007 г.

НОВАЯ

Я сегодня начинаю жить по-новому.
Я сегодня начинаю дышать по-новому.
Я отпускаю ту мечту, с которой жила вот уже наверное полгода. Я выбираю свободу. Я выбираю солнце. Я выбираю себя.
Я хочу верить людям, которые в сердце. Я не хочу их делить. Я не хочу переступать через себя.
Я сегодня начинаю дышать без тебя.
Я знаю, я верю, что зима будет солнечной, а за поворотом на меня свалится счастье. Мое счастье.
А это могло быть прекрасной сказкой...если б не было плодом моего воображения. Но я его отпускаю...
А слепая жестокость хороша тем,что дает силы переступить и идти дальше.
Я с сегодня новая. Вроде та же,но новая. Я свободная.
А это не вакуум, а место для счастья.
Итак,первый вдох сделан,первая страница написана. Ура-Ура,товарищи!!!

5 комментариев:

Julia Khimchak комментирует...

Поздравляю! Наконец-то) Ты только не расслабляйся, если счастье-таки свалится)

Julia Khimchak комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Anya комментирует...

что значит "если"??? сказано свалится - значит таки свалится

* Ёж * комментирует...

ну раз свалиться, то желаю чтоб он был не борец или там атлет, а то свалиться и защимит .. тоже мне большое счастье - лежать рядом с углом вся такая плоская и непривлекательная ... )

Anya комментирует...

спасибо,Сашка)) приятно,когда кто-то заботится о твоем здоровье...хотя для меня счастье немного более широкое понятие,чем просто борец или атлет,но...ко всему надо быть готовым)))