воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Н.Я.

Итак, что мы имеем на день (ночь) сегодняшний. Нашла плюс в вечной нехватке денег. Просто Новая Я уверенно спивается. Маленький побочный эффект программы. Если б денег у Новой Я было больше,она бы сейчас не писала этот пост, а спала бы,пританцовывая в каком-то клубце. Нет, вы не подумайте,что Н.Я. какой-то алкоголик, просто внутри образовался какой-то странный вакуум,он как-то неприятно давит,нужно время на "прийти в чувство", а пока драйв жизни,чтоб пустоту не чувствовать.
Зато даун последних нескольких недель - ничего не хочу, ничего не буду - закончился. Сейчас я хочу 2 вещи: виски и спать. Ну и промывку мозгов соответственно.
Вотьс. Значится Н.Я. родилось в ночь со среды на воскресенье и уже в среду начало уверенно пить. И не прекратило до сих пор.
Н.Я. в шоке от происходящего. Последнее время очень много ее подруг с кем-то расстается. Вчера вместо Бумбокса откачивали Настьку,которую оставил любимый человек. Жестко так оставил,некрасиво, как тварюка, жестоко,бесчувственно и даже не в глаза. Опять задумалась о том, насколько равнодушны людибывают к чувствам других. Досадно...
Но зато ни Репортер, ни Бора-Бора, ни Империя долго не забудут нас красивых;)
А еще Н.Я. вчера купила себе мыльные бульбашки. Детский релаксатор такой (Н.Я. всего лишь 4 дня, ей положено). Кайф бешеный. Вот когда их много-много таких разноцветных плывет и медленно оседает на пол. Даже лопать не хочется...Красотень.
Н.Я. всех любит и обещает взяться за голову,хотя твердо знает,что завтра снова пить(( А еще скоро сессия и Новый Год непонятно как. Идеи есть - денег нет(((
ЗЫ. Всем особо жалостливым Н.Я. даст успокоительное и номер счета. Без первого можно, без второго - нет. Бемц)))

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мне спившаяся Н.Я. не нужна. Если она будет спиваться - я буду уверенно возвращать С.Я, то бишь просто Маську.
Я немного скучаю за летними крышами в твоей компании, ибо ты была как-то ближе и открытее. Искренней, может?

А сейчас, видимо, Н.Я. Чего-то не то, как мне кажется...

Успокоительное, как и номер счета можем сами выдать с большим удовольствием... :)

Anya комментирует...

Жадные все...
Я такая же,просто наверное стала осторожней,обжегшись очередную пару раз и круг поверенных лиц как-то еще больше сузился. Но ты в него входишь,со мной нужно просто говорить.
А еще поскольку я стала менее открытой, меня нужно чувствовать - хорошо мне,плохо.
Люди,которые хотят-меня поймут,а которые не хотят - смысл тогда дергать за рукава и кричать что-то на ухо?

* Ёж * комментирует...

Сыченко ... не пей детские бульбашки ... пожалуйста .. это слишком ужасно, чтобы мы представляли в своих кошмарах, как ты булькаешь и пускаешь пузыри, которые "потом даже не хочеться лопать" .. ))

*На предложение успокоительного душевно посмеялся - такие слабые наркотики нас уже не берут мухаха*

*На тему номера счета жадно осклабился и полез перечитать статью по поводу взлома е-money опять таки мухаха ))*

А я предлагаю душевно пинать себя перед зеркалом до тех пор пока размышления на тему - надо нажраться не сменяться размышлениями "ай, морда болит" .. ) ибо нефиг ... лучше книжки почитай/музыку послушай/кино посмотри/скачай себе великих художников 20 века и составь мнение о каждом - описательно с комментариями и небольшими эссе. Как закончишь, можно взяться за композиторов .. так что опять таки нефиг .. ))

Anya комментирует...

ну не пью я мыльные бульбашки. Зачем? можно пить кучу других,более вкусных вещей (я про сок!!!)
И вообще, ничего я не спиваюсь, у меня просто период ТАКОЙ релаксации был... уже почти прошел)
(хотя после "скачай себе великих художников 20 века и составь мнение о каждом - описательно с комментариями и небольшими эссе" чуть не было рецидива;))

Julia Khimchak комментирует...

Слушай, Анька. лучше покупай каждую неделю Комсомольскую правду и читай классику жанра) вместо 20 великих художников - я тебе дам сборник из 300)) Уже представляю как тебе весело будет)
Если серьезно: кончай бездеятельствовать - есть куча вещей, которые нужно сделать! Ты знаешь о чем я!

* Ёж * комментирует...

ааа страшно .. тото же .. ))
и давай уж без всяких та почти, и еще не совсем - завязывай с этой байдой и все тут ... гнусное дело .. ))

Anya комментирует...

2Юля: Химчак,я коллективистка со стадным чуством,поэтому без тебя дела не делаются. а тебя ж фиг словишь!!!
2Саша: просто страшный человек. иди в вытрезвитель работай...или там в лечебницу какую.

* Ёж * комментирует...

Не возьмут ... куда они трупы после лечения будут девать .. ? .))

Anya комментирует...

шо значит не возьмут? шо значит трупы? 5 минут с тобой и самый еонченый алкаш бросит пить. Правда,да,ты прав,потом еще 5 минут и он бросит жить.
Ладно,будем надеяться,компьютеро более...шарковыносливые что ли)))