четверг, 20 декабря 2007 г.

"Знаешь,в чем наша разница? Я чуствую боль острее. Все, о чем ты молчишь, сбывается, это страшно,но я тебе верю" (с) Смысловые Галюцинации

Резать по живому всегда больно. И глупо,если нет сил "ампутировать" сразу и до конца. В результате, все на месте, и болит сильнее, и самомучения на тему "Ну не могу!" появляются...
А может лучше все с филосовским спокойствием переждать? Ну пока само отвалится...
Нет,тогда так было нельзя. Всплески чуств, эмоции, рвущие на части, от состояния почти безграничного счастья до "пойду умру" (а потом "пойду лучше его убью"). И какая тут могла быть философия? Сплошная истерия.
А сейчас вот уже и сидится,и спокойно, и слегка обреченно ждется пока само уйдет. И куда все делось? Да уж,любой огонь гаснет, если не поддерживать, даже вечный. И пусть еще бывают припадки, когда эмоции зашкаливают, чуства захлестывают, но все почему-то больше злые и непозитивные. И все то,что когда-то скрадывалось и не замечалось, сейчас видится и воспринимается острее и негативнее.
Я говорила,что нет доверия, сейчас еще и ожидание подвоха.
И какие хеппи-енды? Чудеса бывают, но как всегда не с нами.

5 комментариев:

* Ёж * комментирует...

В кино happy-end'ы обеспечивают режиссеры. В твоей жизни режиссер - ты. Если сама не сделаешь так, чтобы концовка была счастливой, то никто не сделает. Да, спецефекты и повороты сюжета могут обеспечить друзья и близкие, но концовку все равно реализует режиссер.
И сидеть и ждать смысла нет. Вот такие реалистичные пироги.

Anya комментирует...

Я не спорю,мы сами себе режисеры. Я сама об этом часто говорю.но... к сожалению,приходится признавать,что не все в этой жизни от нас зависит. И если поднять с пола фантик или оставить целиком мое решение, то касательно межличностных отношений есть еще действия других людей, которые тоже чего-то там пытаются самонарежисерить. А если говорить о том,что надо менять отношение к ситуации,то сердцу не прикажешь. я, конечно, очень завидую людям,которые умеют чувствовать по команде,но сама не такая))

Анонимный комментирует...

Relax, Анька. Сложно, но нужно. И только тогда снова будешь сама себе режиссером. И подожди, протсо подожди

Анонимный комментирует...

Конечно это круто, как советует Саша, режисировать счастливую концовку. Живи долго и счастливо, Аня. И релакс как и медитация - поверхностное средство.Оно чем-то напоминает наркотик при сильных болях. Копай глубже. Бери Кови и читай. Там есть ответы на твои вопросы. В любом случае искать всегда лучше, чем отдаваться чувствам "редискам".

Анонимный комментирует...

Извините, я подумал и удалил вопрос