четверг, 6 декабря 2007 г.

коммуникации

Все наши проблемы от плохих коммуникаций. И я не про транспорт и средства связи. Я про не умение общаться между собой. Казалось бы,все просто- подойди и задай вопросы,которые тебя волнуют или ответь как есть на то, что у тебя спрашивают. И будет тебе если и не счастье, то хоть ясность. 
А мы не можем. Как только, так у вроде бы неплохих спикеров хорошо выражающих свои мысли, язык где-то в районе задницы,сердце еще дальше. Вот мы и придумываем себе сами ситуацию, 
причины, причинно-следственные связи, опираясь на это делаем выводы. А в жизни может все не так, а с точностью да наоборот. А нам как об этом знать?
А еще хуже, когда мы отдаем себе отчет, что это исключительно придуманная нами картина,а мы ведь можем быть близорукими. А подойти и спросить все равно не можем. почему? боимся?
ну говоря про себя - да. страх услышать,что моя картинка - правда, или что все еще хуже.
И думается "ладно,как-то оно будет".
Главное, не пожалеть об этом "ладно" спустя н-ное количество времени...

ПС. а первый день новой меня прошел хорошо... а вечером я даже напилась любимым виски. так давно не напивалась в будний день. и вообще, давно не напивалась.
Главное теперь не сорваться

3 комментария:

* Ёж * комментирует...

Ну так иначе жизнь бы не была такой ... эээ разнообразной. Собственно - человек всегда - корень как минимум 50% своих проблем .. во всех вопросах .. ))

Анонимный комментирует...

Согласен насчет проблем от хреновых комуникаций. Я давно уж об этом думаю. И процентов 85 межличностных проблем во всех фильмах построены на том, что недосказано, недослышано, недопонято...

Вот.

Anya комментирует...

да я думаю,что и в жизни так. просто в жизни все куда менее заметно,чем по ТВ