среда, 10 октября 2007 г.

моральные устои и мое им несоответствие

ну вот кто устанавливает эти правила?
я- нет,а ты?
так с чего это вдруг я должна жить соответствуя?
ок,согласна,есть незыблемые основы, те же библейские заповеди "не убий", "не укради" и иже с ними. но есть "ты нарушаешь все правила приличия" или "пить днем!!!" И ШО?
И что тут такого? я же не танцую голой на столе детского садика, распивая при этом водку.
"ты понимаешь,общественная мораль формировалась на протяжении не одного столетия..."
пару столетий назад до свадьбы было ни-ни, покажите мне сейчас таких героев. Это правило значит устарело. а остальные?
"нормальные люди по крышам не лазят". твою мать.
кстати, сколько не прошу назвать мне хоть один аргумент, который бы меня впечатлил, все никак.
и откуда у людей такое бешеное желание следовать непонятно чему? от неуверенности? от стадного инстинкта?

9 комментариев:

* Ёж * комментирует...

Есть правила и есть правила ... нарушать можно все что угодно, но как известно ломать - не строить .. ))
Да, ты не танцуешь голой на столе в дет.саду. Но что-то мне подсказывает, что есть такие детсукие садики, в которых попробуй ты это сделать, ты бы услышала такие комментарии от этих в общем-то детей, что думаю даже ты была бы сильно удивлена и быстро оделась бы ... ну т.е по идее дети ведь не должны ругаться матом, правильно использую все формы и обороты, лет хотя бы до 10 ... или это снова дурацкое и никому не нужное правило ... ?
А как ты думаешь, эти дети где научились этим матам .. ? .. bingo - слушая и запоминая ... а жрать водку школьники в таких количиствах, какие мы принимали на грудь уже в универе тоже узнали где .. ? .. да все там же - вокруг себя насмотрелись/наслушались ...
это причина номер раз - абстрактного радиуса

Ну а вот тебе причина номер два - радиуса приближенного - не все вольность !=(не равна) эстетика.
Скажем кому-то нравиться встретить тебя after vodka в середине дня, кому-то нет ...
Ок - свобода есть свобода, но она как и любая хитрая штука имеет 2 стороны - тебя удивляют реплики, которые ты слышишь - а они чаще всего не борьба за общий уровень морали, а просто персональные комментарии говорящего - ну не нравится человеку - они и морщится ... свобода .. ))

Anya комментирует...

Не,мы с тобой о разном.
Есть действия, которые называются неуважением к окружающим и к себе, в первую очередь. Это, к примеру, шариться пьяным по улицам,неважно в какое время суток.
А есть образ жизни, не вписывающийся в comme il faut. К примеру, приличные девушки не лазят по крышам и не пьют пиво после лент (заметь в кафе и по бокалу)

Домовой комментирует...

Ну-ка предлагаю поспорить. По причине номер раз: если я лажу на крыши, то остальные вроде как посмотрят на меня и тоже станут. Вопрос неожиданный: что плохого?

Про второе - ну эт. не аргумент против крыш. Что мне непонятно Анька и в твоём посте: кой чёрт тебя полез узнавать у людей, почему не стоит лазить втудой?

Julia Khimchak комментирует...

Не признаются просто люди, что и они хотят поверить в невероятное и сумасшедшее. Хотят что-то сделать, а не могут. Вот не могут пересилить разные вещи - моральные принципы, воспитание. Да мало ли... А посему и говорят, что "лазить на крышу плохо". А мне вот нарвится. И что теперь делать?:) Это как ты когда-то сказала: "Любовь это когда без всяких "НО"". И тут такое же - тебя или воспринимают полностью, с твоими чудачествами, или не воспринимают. А по кусочкам не получится:)

* Ёж * комментирует...

Я чего-то провтыкал ил ... ?
Разве я упоминал о крышах - на мой взгляд отличное развлечение - и какие здесь могут быть нарушаемые моральные устои .. социальный порядок .. ?? .. не смешите мои тапки ... с крышами все ок и с бокалом пива тоже все отлично .. я говорил о друих вещах ... едешь утром куда-то .. на аллейке на К.Марло на лавочке 2 девочки лет по 17 глушат водку из горла - у них горе ? / просто захотелось ? / можно понять ? - возможно ... напрягает ? - однозначно .. ))
Вот о чем я ... а никаких ограничений личной свободы біть не может ибо она - свобода Личная до тех пор пока не нарушает рамок чужой личной свободы ... а во всех остальных случаях все недовольные стройными колоннами могут смело ити в опу .. )

Anya комментирует...

будем считать, мы пришли к консенсусу:)

Анонимный комментирует...

Почитаемый пользователь интернет читающий сей коротенький очерк.
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.pi7.ru/forum/topic_6109 ]Девушки диджеи (9 фото) [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG]
[b]Учительница:
- Здесь мы видим, что крокодил отложил яйца... Кто знает: зачем?
Вовочка:
- Старый он уже... Не нужны они ему... [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Урок биологии. Учительница говорит детям:
- Дети! Вы знаете, что тычинка и пестик у цветочков - это органы
размножения.
С задней парты Вовочка:
- Блядь. А я их нюхал. [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Дружная семейка [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
Машу.
Маша прочитала:
"Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
мама! Мама у меня одна!"
Следующий Петя:
"Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
за отдых. Мама у меня одна!"
Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
"Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
"Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
одна!"" [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Закажите у нас банкет! [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]