воскресенье, 14 октября 2007 г.

LTS

Блин,мой 7ой ЛТС. И как всегда на Терешково. И как всегда хорошо, уютно и комфортно. Честно говоря, новенькие как-то прошли мимо меня. я, в результате,знаю трех по именам и еще нескольких помню визуально. но это неважно,на самом деле.
Важно, как мы пели под гитару, как курили с Нескиным, как пили девченками (оссобенно пиво с шоколадом,печеньем,сыром и бананом),как пили не только с девченками, как грелись у мега костра под песни с мобильного,как истерили с госипсов, как танцевали айсек денсы...
Действительно,АЙСЕК-это на всю жизнь. И люди, которых ты встречаешь там-на всю жизнь. и тебе с ними не просто классно, с ними ты-это ты,без всяких...
А еще с утра Юля, вдохновленная моим предыдущим постом, принесла мне завтрак в постель и там - сыр в форме сердечка:) приятно. (кстати,я тут новый ноут хочу....)
 

4 комментария:

* Ёж * комментирует...

Прочитав в первой строке что это твой семидесятый ЛТС удивился, потом задумался, понял и поулыбался - а что в результате - не слишком тактичный комплимент: "Не такая ты Анька и старая" .. )))

Anya комментирует...

спасибки. тактичный-не тактичный,зато искренний:)

Домовой комментирует...

Дык! На то мы и старые айсекеры фсе.

ЗачОтный дубас, Савишна(с)

Julia Khimchak комментирует...

Ноут она хочет... Работаем - и будет:)
вообще, да, душевно было! Спасибо