пятница, 19 октября 2007 г.

утро

У меня давно не было ощущения "Мой дом-моя крепость". Я даже не помню,было ли вообще оно когда-то. А сегодня с утра вдруг появилось...
Утро было тяжелым...Не из-за событий,в плане восприятия. Тяжелый туман,ветки деревьев как бы опущены виз,грязь...даже яркие, разноцветные листья на таком фоне смотрелись нелепым фарсом. И ранние прохожие, бежа куда-то,  пытались побольше укутаться, ежились, будто хотели стать меньше и незаметней.
А я сидела в кресле,пила крепкий обжигающий кофе с терпким ароматом и мне было до безобразия тепло и уютно.
Люблю вот так вот выпить кофе с утреца. Посидеть,посмотреть за горизонт,подумать ни о чем. Пятиминутка отдыха перед бешеным ритмом дня...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - заработай бабло, разставляя ссылки на нашей партнёрской программе
Партнёрка WMTraffs.ru предоставляет Вам способ заработать на своих ссылках, не имея своего сайта. Такженаша партнёрка предоставляет покупку трафика с сайтов сети интернет с помощью popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.