понедельник, 22 октября 2007 г.

ЗАЧЕМ?????

Я не понимаю!!!!!!!! Может, я какая-то дурная,но я не понимаю!!!!!! На хрена? объясните мне, ЗАЧЕМ???
Почему люди не могут просто быть счастливыми, просто наслаждаться, просто ловить кайф от отношений,от минут,проведенных вместе?! Зачем самим себе создавать проблемы и причинять боль?
Потому что долбоебы????? Или это я- долбоеб и ничиго в этой жизни не шарю? а они мега умные и прошаренные пацаны?
Хотя какой ум,когда речь идет о человеческих отношениях? Тю........ я понимаю работаем,планируем жизнь,та даже пьем с умом! но! я люблю с умом?! прыстрельте мене!

Нет,однозначно не понимаю....

ПС. нет,ничего страшного в моей жизни не произошло. просто некоторые моменты всколыхнули наболевшие темы

4 комментария:

Домовой комментирует...

Что ты умеешь? Ждать да молиться,
О том чтобы завтра не стало страшней.
А люди по домам прячут добрые лица
За порог выпуская теней.
(с)
И не иначе. Честно.

* Ёж * комментирует...

Анька, don't паримся ... тебе не приходило в голову, что есть люди, которым просто мало страстей, возникающих ординарно, т.е в порядки проживания ... они организуют себе страсти неординарные, т.е вызванные искусственно - потому что без них и жизнь не в кайф ... ну это по поводу причин ... а вот насколько это здорово - не знаю .. мне не нравится .. )

Anya комментирует...

2Илья: все у нас в голове? тогда иначе. честною
2ежатко: приходило. но крик души ЗАЧЕМ??? остался

Julia Khimchak комментирует...

Прочитала книгу, и там тоже был вопрос: почему не могут наслаждаться минутами и ценить и т.п.?
Там сказана была такая фраза, что самые сильные эмоции мы черпаем из несчастий и плохих вещей каких-то - так рождались величайшие шедевры литературы,музыки, искусства. Хорошее состояние же притупляет остроту восприятия мира...