воскресенье, 14 октября 2007 г.

и как? и куда?

БЛИН!!! ну не верю я, что тебе все равно!!! Я же не дура,я же вижу.
Или дура? потому что иногда я вижу совсем другое, из серии "а это не моя головная боль". клемает? что-то в моей развеселой жизни слишком многих клемает. и ой,как это достало!!!
я вообще не пойму,откуда у людей такая потрясающая способность трахать друг другу мозги? неееее. еще больше я не могу понять,откуда способность трахать мозги себе самим.
и сколько раз я сама себе говорю одно и то же,сколько раз зарекаюсь и ШО??? Я тебя боюсь,я боюсь твоей надо мной власти,я боюсь того,куда может это все привести,но день за днем,не смотря ни на что, мы катимся в заданом направлении.
и кто при этом я? и кто при этом ты? мы? Биба и Боба - 2 долбоеба. Вот только мне больнее!

2 комментария:

Домовой комментирует...

Ебать мозги другим - пол беды. Вот когда начинаешь сам себя накручивать и надумывать - это вообще пиздец. Это труба. И Боб Марли не поможет.

Про "боюсь твоей власти надо мной" вспомнились куски из Тэм:
"Хочешь возвысить себя над другими?
Плата доступна и крайне проста:
Красной строкой на пергаменте имя...
Достаточно, впрочем, креста."
(с)Judico Adductum

Анонимный комментирует...

Узнал много. Спасибо