пятница, 19 октября 2007 г.

Депрессивный пост

Сижу депрссю. Реально что-то хреново и плющит...Настроени - ничего не хочется.Хотя нет,вру,хочется. Лоботомию...или амнезию хотя бы.
Только что пыталась проанализировать весь день,чтобы понять когда и из-за чего накрыло. А потом поняла,что нафиг,я и так знаю ответ. Просто он мне не нравится и я не хочу его даже в четкую мысль формулировать. Вот теперь сижу и пытаюсь себе как-нибудь этак доказать,что вся эта херь того не стоит, что надо не думать,забыть/ся и вообще... Обычно,кстати,весьма успешно получается. Но....по-моему эта падлюка ведет со мной партизанскую войну. Засела где-то занозой и вроде так и не болит (шифруется,зараза), а потом раз - и трындец хомячку-выскочила и накрыла. Типа "А вы не ждали,а мы приперлись". И что ты будешь делать?
В процессе написания этого поста меня осенила мысль,которая просто...гениальна в своей простоте. Пожалуй надо пить...Да.буду пить пиво и читать книгу. Сегодня взяла у Юли прикольную книгу- Ден Браун "Ангелы и Демоны".
Одна моя знакомая мне сегодня сказала,что весь мой бешеный ритм жизни от попыток убежать от себя самой. А переодически все то,от чего я так старательно прячусь меня доганяет и...имеет.
Наверное, так и надо. Периодически прочувствовать скопом все тяжелые эмоции,чтобы смочь их отпустить,а не накапливать дальше. Все равно ведь рано или поздно порвет. Но это ... Это блядство.

ПС. Илья,когда будет крыша?

Комментариев нет: